Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Earlier
  2. Здравствуй, уважаемый посетитель. Если ты зашёл в данную тему, то ты заинтересован в обжалование решение персонала. (Апелляция - обжалование решения). Апелляция должна быть написана по форме. Апелляция должна содержать:1. Ник сотрудника, которые сделал по Вашему мнению неверное решение. 2. Ваш ник.3. Причину обжалование.В течение некоторого времени в Вашу тему отпишет Администрация. И даст свой ответ. Данный раздел создан не для жалобы на персонал. Если Вы хотите подать жалобу на персонал, то для этого есть другой раздел. Если Вам отказали в обжалование в первый раз, то второй раз решение не измениться. Лучше не создавать повторные темы.
  3. Приветствую, пользователь форума. Если ты нашёл неверное решение нашего сотрудника, то подавай жалобу. Жалобу подавайте по форме. Жалобы без формы не рассматриваются.Ваша жалоба должна содержать:1. Ник сотрудника.*2. Ваш ник*3. Какую ошибку сделал модератор*4. Скриншот или видеозапись неверного решения.*5. Дата неверного решения. (По Московскому времени)*6. Доп. информация.Если после закрытие жалобы док-во удаляется, то Администрация может заблокировать Ваш аккаунт за подставу. Не удаляйте док-во сразу после закрытие жалобы. Жалобу закрывает только Администрация. И какое наказание выдать сотрудники который сделал ошибку решать только Администрации. Сотрудник должен предоставить док-во которое опровергает данную жалобу в течение 72 часов. Исключение: • Сотрудник в отпуске.• У сотрудника проблема с доступом к компьютеру.
  4. Добрый день, посетитель. Если ты зашёл в данный раздел, то ты увидел нарушение с игрока нашего проекта. Пиши жалобу по форме. Жалобы без формы отклоняются. Заявка должна содержать:1. Ник нарушителя.2. Ваш ник.3. Дата нарушение4. Какой пункт правил нарушил пользователь5. Скриншот или видеозапись, где видно нарушения. 6. На каком сервере пользователь нарушил правило.Данные жалобы проверяются персоналом. В жалобах запрещено писать обычным пользователям. Но есть исключение, что Вы создатель данной жалобы или это на Вас подали жалобу. Если на Вас подали жалобу, то Вы должны опровергнуть данную жалобу. Если нет фактов, которые показывают, что с Вашей стороны нет нарушение. То лучше не писать в данную жалобу. Если сотрудник не может дать точный ответ на жалобу, то лучше обратиться человеку который выше вас по должности. Жалобы проверяются в течение 24 часов. Приятной игры на нашем проекте.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...